Бренд бренду - рознь. Как создаются "оборотни"


Вопросом, где купить детскую брендовую одежду в киеве, рано или поздно озадачиваются все молодые родители украинской столицы. А, правда, где в Киеве можно приобрести качественную, аутентичную одежду для ребятни да еще и по разумным ценам? Однозначного ответа нет, а вот то, что мы называем брендовой одеждой, подлежит обсуждению.

Конечно, с продукцией ставших уже легендой торговых марок, названия которых известны во всем мире, все более менее ясно. Но что представляют собой новые бренды, еще неузнаваемые, но уже весьма и весьма дорогостоящие? Существует два вида «новичков». Одни представляют собой детище творческих мастерских и дизайнеров одиночек.

В создание таких коллекций вкладывается немало усилий и средств. Ведь над их созданием трудятся десятки профессионалов, а количество готовых изделий исчисляется десятками. Такие производства не нацелены на массовую продажу. Многие вещи для детей и вовсе продаются в единичных экземплярах. В этом случае высокие цены на одежду вполне объяснимы, а процесс создания брендовой коллекции происходит следующим образом.

Большинство дизайнеров одежды начинают творить, еще будучи в магазине тканей. Нередки случаи, когда мастера приобретают материал для будущей коллекции и уже потом придумывают основные модели, то, что составит костяк каталога. Как правило, именно его и создает ведущий дизайнер, а вот остальные вещи «капсулы» уже разрабатывают его помощники, чьи имена никогда не красуются на ценниках и ярлычках.

Позже, когда коллекция практически создана, каждый ее элемент подлежит совместному обсуждению. Что-то изменяется, вносятся коррективы, от некоторых моделей и вовсе отказываются. Как только «капсула» утверждена, создаются лекала. Их вместе с тканями передают в швейный цех, в котором вещи отшиваются, после чего поступают в продажу.

Ситуация с брендами, вернее, псевдобрендами обстоит несколько иначе. Предприимчивый торговец договаривается в Италии, Франции или Германии со специалистом, который создает лекала одежды. Регистрирует на его имя компанию и создает легенду будущей торговой марки.

Как только выкройки новой «коллекции» готовы, в большинстве случаев это копии чужих идей, они передаются в пошивочные цехи Китая. В данном случае качество одежды напрямую зависит от жадности предпринимателя. Однако, как бы там ни было, покупателям в любом случае предложат хорошенько заплатить за обладание «брендовой» вещью «знаменитого» модного дома Италии.



<< назад