forum

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Важные объявления

Внимание всем, кто хочет зарегистрироваться: обязательно указывайте правильный E-mail адрес, иначе вы не получите письмо активации!
55 страниц V   1 2 3 > » 

Adminы4
Отправлено: 24.4.2016, 12:43


Главный Админ
*****

Группа: Главный Админ
Сообщений: 1375
Регистрация: 2.6.2007
Из: BY, Витебск
Пользователь №: 1


(IMG:http://i.imgur.com/AxtzziK.gif)
  Форум: Работа форума и портала · Просмотр сообщения: #7913855 · Ответов: 17 · Просмотров: 28058

Adminы4
Отправлено: 20.11.2015, 17:14


Главный Админ
*****

Группа: Главный Админ
Сообщений: 1375
Регистрация: 2.6.2007
Из: BY, Витебск
Пользователь №: 1


А теперь второе сообщение, типо от другого аккаунта с галимой ссылкой на интернетные "заработки-лохотроны" и тема под снос!
  Форум: Интернет · Просмотр сообщения: #7913586 · Ответов: 24 · Просмотров: 10879

Adminы4
Отправлено: 4.11.2014, 23:53


Главный Админ
*****

Группа: Главный Админ
Сообщений: 1375
Регистрация: 2.6.2007
Из: BY, Витебск
Пользователь №: 1


To: Андрей111
Хватит гомосеков пиарить! Купи яблочный телефон и будь как Тим Кук))
  Форум: Общий форум · Просмотр сообщения: #7912896 · Ответов: 31 · Просмотров: 18218

Adminы4
Отправлено: 23.10.2014, 14:54


Главный Админ
*****

Группа: Главный Админ
Сообщений: 1375
Регистрация: 2.6.2007
Из: BY, Витебск
Пользователь №: 1


Снова с одного IP регаются аккаунты и сочиняется переписка.
Даже и не старайтесь, реклама не пройдет никакая. Удалю быстро.
  Форум: Мобильные средства связи · Просмотр сообщения: #7912872 · Ответов: 2 · Просмотров: 2252

Adminы4
Отправлено: 19.10.2014, 21:25


Главный Админ
*****

Группа: Главный Админ
Сообщений: 1375
Регистрация: 2.6.2007
Из: BY, Витебск
Пользователь №: 1


Посмотрите на дату тех объявлений, для начала. Это было до изменения правил.
Ну, и в любом случае, см п. 4.11 правил.
  Форум: Работа форума и портала · Просмотр сообщения: #7912861 · Ответов: 8 · Просмотров: 9146

Adminы4
Отправлено: 19.10.2014, 11:00


Главный Админ
*****

Группа: Главный Админ
Сообщений: 1375
Регистрация: 2.6.2007
Из: BY, Витебск
Пользователь №: 1


Как вы уже со своей темой.....
http://forum.vitebsk.ws/index.php?showtopi...p;#entry7912852

Учитесь запоминать в какой теме вы задали вопрос, чтобы именно там искать свой ответ, а не создавать еще 100500 отдельных тем с тем же самым вопросом.
  Форум: Работа форума и портала · Просмотр сообщения: #7912857 · Ответов: 8 · Просмотров: 9146

Adminы4
Отправлено: 17.10.2014, 14:30


Главный Админ
*****

Группа: Главный Админ
Сообщений: 1375
Регистрация: 2.6.2007
Из: BY, Витебск
Пользователь №: 1


To: Zumba

При регистрации на форуме, вы отмечали галкой то, что прочитали правила форума и согласились с ними.
На деле, наверное, в глаза их не видели.
Ваша тема - коммерческого содержания, к тому же опубликована в разделе, где коммерческим темам совсем не место.

Под шапкой форума есть ссылка "правила форума", ознакомьтесь с п. 3.8.7.

Если вы продаете телефон, холодильник старый, дом и т.п. - это частное объявление. А когда вы рекламируете свои товары и услуги - коммерческое.
  Форум: Работа форума и портала · Просмотр сообщения: #7912852 · Ответов: 24 · Просмотров: 7692

Adminы4
Отправлено: 18.6.2014, 19:29


Главный Админ
*****

Группа: Главный Админ
Сообщений: 1375
Регистрация: 2.6.2007
Из: BY, Витебск
Пользователь №: 1


Здесь
  Форум: Обзор софта · Просмотр сообщения: #7912495 · Ответов: 1 · Просмотров: 2570

Adminы4
Отправлено: 10.6.2014, 14:08


Главный Админ
*****

Группа: Главный Админ
Сообщений: 1375
Регистрация: 2.6.2007
Из: BY, Витебск
Пользователь №: 1


To: plex
Они уже не смогут)) Странный придурок, зарегал 2 профиля и пишет какую-то чушь по всем темам)
  Форум: Женский форум · Просмотр сообщения: #7912443 · Ответов: 22 · Просмотров: 2842

Adminы4
Отправлено: 10.6.2014, 8:57


Главный Админ
*****

Группа: Главный Админ
Сообщений: 1375
Регистрация: 2.6.2007
Из: BY, Витебск
Пользователь №: 1


To: mikky87
Ненавижу вот таких вот падлюк, которые мои личные контакты раздают всяким спамерам-звонильщиком-торгашам.
  Форум: Атлант телеком · Просмотр сообщения: #7912441 · Ответов: 54 · Просмотров: 15237

Adminы4
Отправлено: 8.6.2014, 8:03


Главный Админ
*****

Группа: Главный Админ
Сообщений: 1375
Регистрация: 2.6.2007
Из: BY, Витебск
Пользователь №: 1


Каждый вечер до конца дня заходишь и матаешь в самый низ) Там статистика)
  Форум: Флейм · Просмотр сообщения: #7912409 · Ответов: 18 · Просмотров: 2962

Adminы4
Отправлено: 3.6.2014, 23:19


Главный Админ
*****

Группа: Главный Админ
Сообщений: 1375
Регистрация: 2.6.2007
Из: BY, Витебск
Пользователь №: 1


To: Muse
не выгнали, а ушел)) как и Цукерберг )

Меня то тоже по бумагам "отчислили" ))
  Форум: Семья · Просмотр сообщения: #7912378 · Ответов: 18 · Просмотров: 12819

Adminы4
Отправлено: 2.6.2014, 20:49


Главный Админ
*****

Группа: Главный Админ
Сообщений: 1375
Регистрация: 2.6.2007
Из: BY, Витебск
Пользователь №: 1


To: Muse
На вышку говоришь?))) бросил вышку на 2-м курсе)) толи философ лох, что в меня, программера, фигню вбивал)) толи даже благодарить его - не знаю))
Работать на гос конторы - да, вышка, так принято... а если нет - то лучше это время потратить с пользоой)
  Форум: Семья · Просмотр сообщения: #7912368 · Ответов: 18 · Просмотров: 12819

Adminы4
Отправлено: 2.6.2014, 16:34


Главный Админ
*****

Группа: Главный Админ
Сообщений: 1375
Регистрация: 2.6.2007
Из: BY, Витебск
Пользователь №: 1


Вот вам и доказательства по ссылке от Codre!!

НИКОГДА!!! Запомните! НИКОГДА!!! не покупайте никакую технику РЕДМОНД!!! Надежных и качественных аналогичных устройств от других производителей - тьма!
  Форум: Бытовая электронная техника · Просмотр сообщения: #7912359 · Ответов: 92 · Просмотров: 15094

Adminы4
Отправлено: 30.5.2014, 22:36


Главный Админ
*****

Группа: Главный Админ
Сообщений: 1375
Регистрация: 2.6.2007
Из: BY, Витебск
Пользователь №: 1


Редмонд - гавно! никогда не покупайте! Чуть пол дома не сгорело!

На оффициальной пресс-конференции на ГОА они признали, что их индусские производители электронных компонентов (в частности индусы-инженеры) допустили ужасную ошибку... и каждый редмонд может тупо взорваться в любой момент.
Поэтому, если вы эту дрянь купили - срочно несите назад!
  Форум: Бытовая электронная техника · Просмотр сообщения: #7912321 · Ответов: 92 · Просмотров: 15094

Adminы4
Отправлено: 26.5.2014, 12:14


Главный Админ
*****

Группа: Главный Админ
Сообщений: 1375
Регистрация: 2.6.2007
Из: BY, Витебск
Пользователь №: 1


Я бы не гадал, а как минимум, заглянул в официальный источник ТУТ
Там 2 СИМ
  Форум: Мобильные средства связи · Просмотр сообщения: #7912218 · Ответов: 74 · Просмотров: 29268

Adminы4
Отправлено: 22.5.2014, 10:42


Главный Админ
*****

Группа: Главный Админ
Сообщений: 1375
Регистрация: 2.6.2007
Из: BY, Витебск
Пользователь №: 1


Ну на НЕТ - сама судьба сходить в налоговую со всей имеющейся информацией)
  Форум: Общий форум · Просмотр сообщения: #7912143 · Ответов: 30 · Просмотров: 6204

Adminы4
Отправлено: 21.5.2014, 12:32


Главный Админ
*****

Группа: Главный Админ
Сообщений: 1375
Регистрация: 2.6.2007
Из: BY, Витебск
Пользователь №: 1


Прошло уже несколько где-то 5 лет, как я уехал с Витебска. Если вспомнить те времена - байфлай был всегда на высоте, очень редкие затыки с трафиком или глюки с коннектом, решались быстро и на это не обращалось внимания.
Еще тогда, в Минске сразу же подрубил байфлай.... возмущению не было предела. Как оказалось, байфлай был только в областях гуд, а в минске - самый гавеный интернет. Именно поэтому тут дофига и больше альтернативных частных провайдеров.
Позже, узнав что в мой дом Атлант предоставляет ethernet - переключился на него. И да, качество, скорость, да и все было супер. Сейчас я на атланте где-то 2 года +/- , и хочу сказать, что качество уже не такое, как раньше. Хоть и по трафику все хорошо (я про скорость), но довольно часто передача просто останавливается, и через несколько секунд возобновляется. Иногда это незаметно, но иногда и до 30 сек (а то и больше) доходит. За последние пол-года очень часто отваливался зарубеж. Походу все хорошее рано или поздно загнивает)))

Но в целом, это все равно лучше, чем байфлай)
Теперь когда приезжаю в Витебск, понимаю, что байфлай окончательно загнил, все ужасно там)
Не знаю как там сейчас у байфлая xPON, вроде говорят норм, но ADSL считаю уже пережитком прошлого. Привык к нормальной (симметричной) скорости исходящего канала.


Еще слышал, что в регионах по вечерам просидает трафик и, например, 1080p с ютюба особо не посмотришь)
  Форум: Атлант телеком · Просмотр сообщения: #7912108 · Ответов: 54 · Просмотров: 15237

Adminы4
Отправлено: 16.5.2014, 12:16


Главный Админ
*****

Группа: Главный Админ
Сообщений: 1375
Регистрация: 2.6.2007
Из: BY, Витебск
Пользователь №: 1


To: plex

Тогда вариант только один))) пусть жена временами терпит (IMG:http://img3.wikia.nocookie.net/__cb20120613232622/halo/images/9/9f/Trollface_emoticon.png)
  Форум: Куплю · Просмотр сообщения: #7912036 · Ответов: 12 · Просмотров: 3513

Adminы4
Отправлено: 11.5.2014, 22:15


Главный Админ
*****

Группа: Главный Админ
Сообщений: 1375
Регистрация: 2.6.2007
Из: BY, Витебск
Пользователь №: 1


Надо было набить сначала тучу сообщений в различных древних темах, чтобы создать эту? Попахивает рекламщиком, но могу и ошибаться.
Чуть увижу рекламу чего либо - удалю сразу.
  Форум: Женский форум · Просмотр сообщения: #7912006 · Ответов: 22 · Просмотров: 2842

Adminы4
Отправлено: 8.5.2014, 10:41


Главный Админ
*****

Группа: Главный Админ
Сообщений: 1375
Регистрация: 2.6.2007
Из: BY, Витебск
Пользователь №: 1


Цитата(plex @ 8.5.2014, 11:17) *
то есть часть сообщения, в которой было написано "В разумных пределах" была успешно проигнорирована?


Нет, не проигнорирована, поэтому я и написал - повторять вообще не нужно ничего, кроме основной среды разработки (т.е. линух + веб/база+ др.фарш).

Для примера, ВСети разрабатывается до сих пор на самом старом толи 1, толи 2 ядра АМД, 512 метров оперативки. Ведь сам понимаешь, что в продакшн цифры пожирания железа и нагрузки чуть отличаются))
На тормозном компе даже узкие места сразу становятся более явными, но мы тут не об этом. По сути этот тестовый сервер для разработок мог быть и еще ущербнее. Вот что я имел в виду про неповторения железа, даже в разумных приделах) Память - может... хотя какой шизанутый себе в наши дни будет делать что-то толковое на прожерливых друпалах и еже с ними - хз ваших заказчиков) Ну, если только опять же это не интернет магазин какой-нить, рассчитанный на пять-шесть тысяч в день посещений, с малой активностью.
  Форум: Операционки семейства Linux, Unix · Просмотр сообщения: #7911971 · Ответов: 58 · Просмотров: 6184

Adminы4
Отправлено: 8.5.2014, 10:00


Главный Админ
*****

Группа: Главный Админ
Сообщений: 1375
Регистрация: 2.6.2007
Из: BY, Витебск
Пользователь №: 1


To: plex
Вот это и есть - аутсорсинговый шерпотреб)
Выше про конфиг, я имел в виду не память конкретно, а железо в общем.
Память это всего то количественный показатель прожерливости приложения, и да, для разработки тебе нужно его ДОСТАТОЧНОЕ (не такое же как на продакшн сервере) количество. Потому что твои "разработки" и "реальный боевой режим" - разные вещи. Что касается другого железа - это всегда хоть ноут может быть, что касается конфигов - уже писал, отладка и вылизывание после запуска обязательны, иначе конторе тупо придется тратится на лишнее железо, чтобы сдержать нагрузки (а в некоторых случаях даже и смысла без оптимизаций и в этом нет). Это я про то, как делаются нормальные проекты)) это не значит, что это епамовский случай (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)

В любых хайлоад проектах есть стадия как раз мониторинга и допиливания/оптимизирования кода/конфигов бд, веб и т.п. исходя из РЕАЛЬНОЙ нагрузки. Иначе - проект (если он не делается для пару-пяти тыщ людей в сутки) - свалится на старте в любом случае. Не верю я что в епамоподобных конторах сидят озаренные люди, выдающие на выходе 100% оптимальный код. Также нет оптимальных конфигов для мускуля и т.п. Так думает школоло на форумах, пишущее - "скинте свой конфиг, у кого мускуль не тормозит, а то мой тупит".
  Форум: Операционки семейства Linux, Unix · Просмотр сообщения: #7911969 · Ответов: 58 · Просмотров: 6184

Adminы4
Отправлено: 7.5.2014, 16:53


Главный Админ
*****

Группа: Главный Админ
Сообщений: 1375
Регистрация: 2.6.2007
Из: BY, Витебск
Пользователь №: 1


To: plex
тюнинг всего софта, типо мускуля, обработчика пхп (будь то апач или php-fpm), nginx и т.п. происходит ТОЛЬКО на продакшен, анализируя текущие нагрузки и показатели. Это долгий труд, а не "конфиги с инета скачал")
Разрабатывать что-то, чтобы то ни было, можно хоть на ноутбуке, и повторять железо для этого - сродни лизания яиц котами)))
  Форум: Операционки семейства Linux, Unix · Просмотр сообщения: #7911963 · Ответов: 58 · Просмотров: 6184

Adminы4
Отправлено: 7.5.2014, 15:43


Главный Админ
*****

Группа: Главный Админ
Сообщений: 1375
Регистрация: 2.6.2007
Из: BY, Витебск
Пользователь №: 1


To: plex
А железо то при чем)
Делаешь типовую конфигурацию LAMP и все, уже проблем не будет)) Тут роль софт играет, а не железо)
Или ты доходишь до параноидального "а сделаю ка я на тестовой машине путь до веб диры точно такой"? ))
  Форум: Операционки семейства Linux, Unix · Просмотр сообщения: #7911961 · Ответов: 58 · Просмотров: 6184

Adminы4
Отправлено: 7.5.2014, 13:57


Главный Админ
*****

Группа: Главный Админ
Сообщений: 1375
Регистрация: 2.6.2007
Из: BY, Витебск
Пользователь №: 1


Закащик, а точнее кто ему наворотил такое - лох) никогда не понимал ненормальных, что в вебе ИгрАютсЯ с регистром на серверах) правильная философия - нижний_регистр_и_никаких_пробелов если они нужны)
Поэтому плюс "похапе" на линах в том, что можно создать среду для разработки 1 в 1 повторяющую сервер, при переносе нет сюрпризов тогда.
У меня на серваках RHEL и CentOS (что по сути одно и то же), а для разработки - виртуалка в vmware такой же системы. Проблем с переносом чего-то на продакшн ни разу не было.
  Форум: Операционки семейства Linux, Unix · Просмотр сообщения: #7911958 · Ответов: 58 · Просмотров: 6184

55 страниц V   1 2 3 > » 

Открытая тема (есть новые ответы)  Открытая тема (есть новые ответы)
Открытая тема (нет новых ответов)  Открытая тема (нет новых ответов)
Горячая тема (есть новые ответы)  Горячая тема (есть новые ответы)
Горячая тема (нет новых ответов)  Горячая тема (нет новых ответов)
Опрос (есть новые голоса)  Опрос (есть новые голоса)
Опрос (нет новых голосов)  Опрос (нет новых голосов)
Закрытая тема  Закрытая тема
Тема перемещена  Тема перемещена
 

RSS Текстовая версия Сейчас: 18.1.2018, 21:53


Личный счетчик WS с учетом гостевого входа