forum

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Важные объявления

Внимание всем, кто хочет зарегистрироваться: обязательно указывайте правильный E-mail адрес, иначе вы не получите письмо активации!
3 страниц V  < 1 2 3 >  
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
> Где рок становится попсой, а попса роком?, Попсовый рок или роковой попс?
stomatolog
сообщение 14.7.2007, 12:50
Сообщение #21


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 39
Поблагодарили: 0 *
ICQ: 282937515
Вставить ник | Цитата

Регистрация: 10.6.2007
Из: Витебск
Пользователь №: 87



РОк дает пищу для ума.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Сыр в масле
сообщение 14.7.2007, 21:41
Сообщение #22


Старожил
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 2889
Поблагодарили: 382 *
ICQ: 356065201
Вставить ник | Цитата

Регистрация: 6.6.2007
Пользователь №: 26



Цитата
Не хочу никого обидеть но по моему Аврил Лавинь рядом с роком и не валялась. Самая натуральная попса.

Аврил валялась рядом с роком тем, что она играет отличную роковую музыку.
Цитата
такое впечатление у меня сложилось после просмотра её нескольких клипов.

ключевое слово - впечатление, можно пример как должен выглядеть рок в клипах?
Цитата
А то ч то она показывает факи в камеру и кричит на каждом углу что она рокерша, то это ещё ничего не значит

хз где ты видела, чтобы она кричала о том, что она рокерша, но открывание пива глазом и показывание факов означают что перед табой панк, а не рокер
Нео-панк это попсовая культура, только не у нас, а в штатах. Там щас огромное кол-во групп играют в этом направлении. Из тех, которые все тут точно знают - Green day, Off spring, Sum 41
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Anaid
сообщение 15.7.2007, 11:32
Сообщение #23


Знаток
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 224
Поблагодарили: 3 *
Вставить ник | Цитата

Регистрация: 17.6.2007
Из: Минск
Пользователь №: 141



вы ещё поплюйтесь! если нравится музыка, называйте её как хотите, от этого она не изменится. (IMG:http://forum.vitebsk.ws/style_emoticons/default/cool.gif)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
KIRUNA
сообщение 16.7.2007, 15:10
Сообщение #24


Участник
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 199
Поблагодарили: 3 *
Вставить ник | Цитата

Регистрация: 25.6.2007
Из: the dreams of swedenborg
Пользователь №: 179



Гы, пардон, не стоит спорить. Во всех музыкальных магазинах(будь то в инете или нет) вы встретите исполнителя Аврил Лавин под стилем: Pop/Rock.
Но назвать это роком у меня язык не повара4ивается. Пусть она выступает на многих рок концертах, пусть одевается как рок певец и ведёт себя неординарно, но музыка которую она играет/поет - самая настоящая гопота =)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
-Sirius-
сообщение 16.7.2007, 16:23
Сообщение #25


Знаток
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 497
Поблагодарили: 13 *
ICQ: 8419963
Вставить ник | Цитата

Регистрация: 5.6.2007
Из: Skandinavia
Пользователь №: 6



Цитата(KIRUNA @ 16.7.2007, 14:10) *
Во всех музыкальных магазинах(будь то в инете или нет) вы встретите исполнителя Аврил Лавин под стилем: Pop/Rock.
Но назвать это роком у меня язык не повара4ивается. Пусть она выступает на многих рок концертах, пусть одевается как рок певец и ведёт себя неординарно, но музыка которую она играет/поет - самая настоящая гопота =)

Скажи проще, тебе не нравится девушка, потому что в свои 20 лет она уже прогремела на весь мир =))
А то загнула тут, гопота, попса, рок =))
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
KIRUNA
сообщение 16.7.2007, 16:26
Сообщение #26


Участник
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 199
Поблагодарили: 3 *
Вставить ник | Цитата

Регистрация: 25.6.2007
Из: the dreams of swedenborg
Пользователь №: 179



Нифига. Девушка о4ень даже ни4его. Но репертуар, можно сказать, 4то для меня он похож на репертуар про4их блондинок на МТВ. На неё можно только смотреть.
Сириус, мля, уж тебе то и не знать...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Muse
сообщение 17.7.2007, 1:00
Сообщение #27


Старожил
******

Группа: WS Team
Сообщений: 2647
Поблагодарили: 338 *
ICQ: 4774609
Вставить ник | Цитата

Регистрация: 1.7.2007
Пользователь №: 200



Цитата(Нафаня @ 14.7.2007, 8:29) *
в данном направлении для меня рулит Аврила, Грин дэй, e еще чето тока уже не помню.

хм смею заметить что Avrill ето скейт punk, a Green day тож punk ну british что ли!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Muse
сообщение 17.7.2007, 1:05
Сообщение #28


Старожил
******

Группа: WS Team
Сообщений: 2647
Поблагодарили: 338 *
ICQ: 4774609
Вставить ник | Цитата

Регистрация: 1.7.2007
Пользователь №: 200



гопота????? караул! причем тута гопники!!!! гопники ето васче такие люди которые не знают что такое музыка!!! если вы говорите о роко попсе то смею заметить что в России много кто играет в етом стиле! и самые рокопопсовые россияне ето Звери! не согласны??? ну и не нана! слушайте Сепельтуру и думайте что вы панк! вам таг легче станет!!!
а то млин Аврил попса,Гриндэй - попса! все попса!!! вы есчо скажите что Элвис - реппер!!! я тада ржать буду долго.....уже уже бугагагагагагага
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Сыр в масле
сообщение 17.7.2007, 2:50
Сообщение #29


Старожил
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 2889
Поблагодарили: 382 *
ICQ: 356065201
Вставить ник | Цитата

Регистрация: 6.6.2007
Пользователь №: 26



Для Muse
Цитата
Нео-панк это попсовая культура, только не у нас, а в штатах.

чтобы до конца осознать почему это попса, послушайте песни Мики Ньютон "Анамалия" и "Факт". Примерно так выглядят неопанки в глазах западных слушаталей
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
**BaLByK**
сообщение 17.7.2007, 7:04
Сообщение #30


Прохожий


Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Поблагодарили: 0 *
Вставить ник | Цитата

Регистрация: 16.7.2007
Из: ВИТЕБСК
Пользователь №: 259



Как сказал когда то Илья Лагутенко(мумий троль) в одном из интерьвью какому то муз. жюрналу што он играет стиль РОКОПОПС и назвал ещё несколько групп это гр.Животные(тобишь звери полное пи...пи....пи...), гр. Санкт-Петербург, и Земфира. И у мня такое чувство што весь русский рок превращается в рокопопс.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
best_Er
сообщение 17.7.2007, 9:13
Сообщение #31


Старожил
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 2261
Поблагодарили: 293 *
ICQ: 218912533
Вставить ник | Цитата

Регистрация: 6.6.2007
Из: Витебск
Пользователь №: 31



Цитата(**BaLByK** @ 17.7.2007, 8:04) *
И у мня такое чувство што весь русский рок превращается в рокопопс.

Земфира, Звери и иже с ними не могут превратится в рокопопс из рока, так как они роком никогда не были.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Сыр в масле
сообщение 17.7.2007, 10:13
Сообщение #32


Старожил
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 2889
Поблагодарили: 382 *
ICQ: 356065201
Вставить ник | Цитата

Регистрация: 6.6.2007
Пользователь №: 26



хорошо сказал ))
меня вообще ппц как прет когда этих товарищей называют рок-исполнителями
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
-Sirius-
сообщение 17.7.2007, 10:40
Сообщение #33


Знаток
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 497
Поблагодарили: 13 *
ICQ: 8419963
Вставить ник | Цитата

Регистрация: 5.6.2007
Из: Skandinavia
Пользователь №: 6



4ерт, вас почитать, конкретно отупеть можно...
Цитата(Muse @ 17.7.2007, 1:05) *
слушайте Сепельтуру и думайте что вы панк

Сепультура панк?..хмм...Мусе, посмейся лучше, Элвис - злобный металлист =)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
best_Er
сообщение 17.7.2007, 10:46
Сообщение #34


Старожил
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 2261
Поблагодарили: 293 *
ICQ: 218912533
Вставить ник | Цитата

Регистрация: 6.6.2007
Из: Витебск
Пользователь №: 31



Цитата(Нафаня @ 17.7.2007, 11:13) *
меня вообще ппц как прет когда этих товарищей называют рок-исполнителями

Их не только называют, но и награждают. Во как! Представляю: Вудсток 2010, от России - город 312, Звери и о, мега рокеры Токио. Тысячи зрителей рванули... нет, не к сцене, к туалетам.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
-Sirius-
сообщение 17.7.2007, 11:07
Сообщение #35


Знаток
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 497
Поблагодарили: 13 *
ICQ: 8419963
Вставить ник | Цитата

Регистрация: 5.6.2007
Из: Skandinavia
Пользователь №: 6



Цитата(Muse @ 17.7.2007, 1:05) *
а то млин Аврил попса,Гриндэй - попса

хоть сам и послушиваю гриндей, но это попса. и это факт, причем научный, хотя и доказывать нет смысла =)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ixnay
сообщение 17.7.2007, 12:36
Сообщение #36


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 36
Поблагодарили: 0 *
ICQ: 286495485
Вставить ник | Цитата

Регистрация: 8.6.2007
Пользователь №: 66



Цитата(-Sirius- @ 17.7.2007, 11:07) *
хоть сам и послушиваю гриндей, но это попса. и это факт, причем научный, хотя и доказывать нет смысла =)


лол ) убил бы за такие слова.... Попса особенно заметна в знаменитом Dookie...... no comment (IMG:http://forum.vitebsk.ws/style_emoticons/default/closedeyes.gif)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
KIRUNA
сообщение 17.7.2007, 13:43
Сообщение #37


Участник
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 199
Поблагодарили: 3 *
Вставить ник | Цитата

Регистрация: 25.6.2007
Из: the dreams of swedenborg
Пользователь №: 179



Проще всё снести под раздел "попса" и будет всем мир. =)

Кста, а Аврил скейт панк и Грин дей скул панк, по-моему.

Но вот, 4то по этому поводу пишет википедия:
http://en.wikipedia.org/wiki/Avril_Lavigne

http://en.wikipedia.org/wiki/Green_Day
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
-Sirius-
сообщение 17.7.2007, 15:46
Сообщение #38


Знаток
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 497
Поблагодарили: 13 *
ICQ: 8419963
Вставить ник | Цитата

Регистрация: 5.6.2007
Из: Skandinavia
Пользователь №: 6



Цитата(Ixnay @ 17.7.2007, 12:36) *
Попса особенно заметна в знаменитом Dookie...... no comment

Убейся, попса, особенно незаметна в идиоте? 4ерт, или мне кажется или несколько раз на дню вижу их по мтв. Дуки было совсем давно, идиот был относительно недавно и после него они опопсели епть =) ну ты меня все равно можешь убить, душевно =)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
-Sirius-
сообщение 17.7.2007, 15:50
Сообщение #39


Знаток
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 497
Поблагодарили: 13 *
ICQ: 8419963
Вставить ник | Цитата

Регистрация: 5.6.2007
Из: Skandinavia
Пользователь №: 6



Цитата
Годы с 1986 Sweet children
c 1988 Green Day
Страна США
Жанр панк-рок
поп-панк


и какого черта спорят...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ixnay
сообщение 17.7.2007, 19:07
Сообщение #40


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 36
Поблагодарили: 0 *
ICQ: 286495485
Вставить ник | Цитата

Регистрация: 8.6.2007
Пользователь №: 66



-Sirius-
Цитата
Убейся, попса, особенно незаметна в идиоте?

тут офигенно заметно (IMG:http://forum.vitebsk.ws/style_emoticons/default/smile.gif) но ты так написал, как будто у них 1 альбом (IMG:http://forum.vitebsk.ws/style_emoticons/default/smile.gif) Никто не спорит, просто надо поточнее писать (IMG:http://forum.vitebsk.ws/style_emoticons/default/wink.gif)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

3 страниц V  < 1 2 3 >
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 14.8.2020, 3:35


Личный счетчик WS с учетом гостевого входа