Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: где провести отпуск
Витебский форум > Отдых и увлечения > Отдых
viva79
Отпуск в Мае. Хочу отдахнуть в теплой стране(Кипр, Египет к примеру). Опыта такого отдыха нет. Поделитесь опытом. Какая турфирма понравилась. Где отдых лучьше. Да и на чем бы не прокалоться. Думаю обсуждение данной темы многих заинтерисует.
Amigos
Сам если честно в такие очень тёплые страны не ездил,но ездило много рдрузей моих и родственников тоже и много потом всего рассказывали про все поездки) Вообще в Египет самый хороший сезон ездить это октябрь,ноябрь,декабрь) Дело в том что если ты поедешь в мае в Египет то там будет около +45 и не выносимая духота,и вообще мало в это время туда ездит народу,в ноябре-декабре там классно,+25-+30 где то и вода тоже тёплая)Насчёт Кипра знаю что счас очень дорогие туда путёвки,но там как мне рассказывали очень классно и летом и зимой....)Вообще в мае больше всего ездят в турцию например,путёвки в мае не такие ещё дорогие как летом,и условия там хорошие все,сервис на высоком уровне и многое другое,самый популярный курортый город для отдыха туристов это конечно же Анталья)В Египте же больше всего предпочитаю хургаду и шарм-аль-шейх)