Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Приближение зимы или особенности отдыха у родителей
Витебский форум > Отдых и увлечения > Отдых
Wilkaaa
Начну с того, что в Витебске я не проживаю. Проживаю я в Мурманске и если у кого-то есть карта или знания по географии можно легко определить где это. Зарегистрирована на форуме по причине частого прибывания в г.Витебск на тему нахождения моих самым родных людей (а именно родителей) и всей "грядки родственников". И вот приходит моя плановая "вылазка" так сказать в отчий дом в декабре. И О! БОже что же делать я пропущу сезон!!!!! Звучит так, как буд-то школа олимпийского резерва по мне плачет...ан нет...я любитель.
Короче если проще...одним из видов отдыха зимой (а она конечно у нас гораздо больше по протяженности чем в Витебске, да и Беларусии в целом) предпочитаю катание на сноуборде. Катаюсь давно, довольно уверенно, участвовала в фрирайде в Кировске.....планирую в отчий дом притащить инвентарь.
А теперь товарищи вопрос..............куда можно (недалеко от Витебска соответственно) поехать кататься???????? Буду очень благодарна за советы и отзывы о горках, которые (я очень на это надеюсь) имеют место быть в довольно уже родной мне стране.
P.S. Если есть другие предложения по-поводу моего времяпровождения в Витебске - готова рассмотреть dance3.gif
Victor!
выбор то не велик - Силичи, не далеко от Минска, но далеко от Витебска - 3 часа на машине. Горки не особо длинные и крутые, но для сельской местности сойдет.

в Витебске разве что в Рубе можно попытаться что-то найти, вроде как там даже бугельный подъемник есть, или был...

Видел правда как парни на досках на Витьбе (что возле моста на Людникова) катались, даж трамплинчики соуружали, но это горка макс 30м и пешком подниматься

Но как не крути, все выше перечисленное будет "работать" есть в декабре будет снег и мороз, а его с уверенностью может и не быть. Разве что в Силичах пушками набросают, но это г...
Wilkaaa