Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: О внимании
Витебский форум > Личные форумы > Танцы со "Звёздами"
sergio
Сергей:Я не преподаватель, но всё же попробую дать свой ответ на этот вопрос. При желании, можете его не учитывать, это просто моё мнение.
Вопрос о талантливости человека уже давно решён. Действительно, помимо физического развития есть и умственное... талантливость в этом случае - способность лучше воспринимать информацию от тренера, обрабатывать её быстрее и выдавать верный результат. Естественно, что талантливость эта у всех людей присутствует в разной степени! И, как следствие, каждому надо прикладывать различные усилия для обучения, какого рода бы ни было это обучение. Вывод: действительно, если человек талантлив, он "схватит" быстрее то, что хочет дать тренер. При этом он не приложит много усилий (если не желает того). С другой стороны, это не значит, что стоит опускать руки. Если ты считаешь, что память, внимание у тебя плохо развиты, то продолжай заниматься! Развитие этих качеств - дело приходящееНет ничего невозможного. Надеюсь, если я что-то выдал неверно, тренера меня поправят?
cha.cha.cha
2.Это кто же решил вопрос о талантливости? Не могли бы вы назвать его имя?
Считаю, что вопрос о талантливости не решен и будет таким оставаться еще ой как долго.
Мой вопрос не о талантливости вообще. Скорее о талантливости или развитости определенных качеств. Мой вопрос в том можно ли тренировать эти качества осознанно и намеренно в дополнение к тому виду деятельности, которым занимается человек. Они и так самостоятельно развиваются в самом процессе занятия, каким то делом. И чем лучше у тебя получается в избранном деле, тем лучше у тебя развиты специализированные внимание и память. Это взаимосвязанные вещи. Вопрос в том можно ли проводить доп. тренировки в «домашних условиях» для развития с-х внимания и памяти.
Конечно, со старшими группами этим заниматься никто не будет. На занятиях мы танцуем, а не развиваем внимание (хотя оно и так развивается во время показа тренером новой фигуры). К тому же, эти качества уже сформированы. Хотя когда я смотрю, как на тренировках танцуют другие и замечаю особенности манеры каждого это уже есть хорошее упражнение. Если бы я, например, занимался танцами с раннего детства это было бы для меня хорошим подспорьем и в танцах и в жизни.
P.S. желание и интерес к выбранному делу и удовольствие получаемое (чем оно больше тем больше и внимание) от занятия им -то что включает и внимание и память. Дает им силу и остроту.

В первую очередь скажу, что своими комментариями я ничего доказываю и не желаю этого делать и только высказываю свое мнение. Считаю, сложилось непонимание существа моих вопросов, смысл которых либо утерян, либо недостаточно ясно и четко мной прописан вследствие чего был понят неточно. Поэтому для уточнения написал эти комментарии.
sergio
Сергей:С другой стороны, это не значит, что стоит опускать руки. Если ты считаешь, что память, внимание у тебя плохо развиты, то продолжай заниматься!

Сергей: Однако, не обижайтесь, уважаемый танцор, вопрос в корне некорректный сточки зрения понимания тренера, восприятия инфы и психологии.
cha.cha.cha
У меня сложилось мнение, что комментаторы представляют
автора этого сообщения как согбенного горем человека сидящего, на каком то пеньке и роняющего горькие слезы в песок. Это неверно.
sergio
Сергей:Чтобы быть успешным, необязательно иметь способности специфические.
cha.cha.cha
4.За каждым успехом и хорошим знанием свой специальности, в том числе стоят и хорошо развитые специализированные качества, умения, навыки. Любой вид спорта, любая профессия развивают и совершенствуют специализированные способности. Если они не развиваются? Возможно стоит изменить вид деятельности либо пересмотреть свой подход к работе. Пойми, что именно ты делаешь не правильно.
sergio
Сергей:....Хороший ответ! Вполне разделяю эту точку зрения. Единственное, слово таллантлвость вообще неуместно. Чтобы быть успешным, необязательно иметь способности специфические. Достаточно умения работать и желания развиваться. Попробывать свои "недостатки", как считаете Вы, превратить в достоинства.
cha.cha.cha
5.Мне понравилась Ваши слова об «умении работать».
sergio
Сергей:Да уж... исчерпывающе)))) на самом деле... кстати, уважаемый автор вопроса... Хотелось бы, чтобы вы, на будущее, указывали хотябы как к вам обращаться...) ну, это так, к слову. И ещё кое что... все вопросы (из списка от 1 до 7) задавались без учёта этой массовости учащихся!... На будущее - учтите, это не индивидуальные занятия!
cha.cha.cha
6.Мой вопрос напрямую связан с большим количеством занимающихся.
а не наоборот. На индивидуальном уроке тренер своему ученику разложит по полочкам каждое движение любой фигуры танца. Буквально вплоть до мельчайших деталей. Кроме этого тренер видит любую ошибку своего ученика и своевременно указывает где тот ее допустил и объясняет, как ее исправить (в специализированной литературе индивидуальная тренировка с тренером один из основных факторов совершенствования мастерства спортсмена).
На массовых занятиях это невозможно.
Во время тренировки группы тренер физически не может подойти к каждому ученику и проконтролировать, как ученик усвоил информацию, полученную от него, указав ученику на его ошибки и на способы их устранения.


Поэтому на занятиях преподаватели указывают нам на наиболее грубые или общие для многих из нас ошибки. Поэтому спец. внимание и память на таких занятиях играют большую роль.
sergio
Сергей:Уважаемый посетитель... я не вижу ничего необычного в том, что на все эти вопросы ни кто не отвечает. Дело в том, что все они ВООБЩЕ не связаны с танцами... и даже то, что вопрос составлен так, что, мол, как это всё для танца, это ничего не меняет. Вы должны понимать, что внимание и память у человека одна! Ну, в каком смысле одна, в смысле, что она не может быть для танцев плохая, для шахмат (например) другая... насколько она у вас развита, настолько она способна помочь вам ВО ВСЕМ!!!


Все последующие вопросы я оставлю, но в течение 3-7 дней удалю. Они лишены смысла.
Уважаемые посетители, пожалуйста, задавайте существенные вопросы. Вопрос: как мне развить памяти и внимание - не относится к танцам. На эту тему, если вам ОЧЕНЬ надо, отправляйте МНЕ личное сообщение, я постараюсь вам помочь )
cha.cha.cha
8Спасибо за предложенную помощь. Я не могу ее принять. Считаю, что Вы мне помочь в развитие моего внимания и памяти не состоянии (не в силах). Как Вы собираетесь мне помогать, если не в состоянии внимательно прочесть вопросы? ( Я говорю о специализированном внимании и памяти. Внимательно прочтите 3 часть). И потом развитие этих способностей дело сугубо самостоятельное.
cha.cha.cha
9То, что на вопросы никто не ответил меня не удивляет, и ничего необычного в этом я не вижу. Уверен, что у наших преподавателей хватает своих дел, которые требуют их участия. Они не будут сидеть весь день за ПК, отвечая на вопросы. Их призвание и профессия учить людей бальным танцам, чем они и заняты. Если они сочтут нужным они прочтут размещенные на сайте вопросы. Захотят ответить на них обязательно ответят. В этом у меня нет сомнений.

Очень хорошо, когда твои вопросы подталкивают тебя самого к поиску ответа на них. Это большая победа и очень хороший знак. Не ждешь когда тебе поднесут все ответы на золотом подносе, ищешь их сам. Одно это прекрасно развивает и твое внимание, а заодно и самостоятельность мышления лучше любых упражнений.
Потому что ты внимателен к себе. У тебе, что то не получилось, есть ошибки, но ты не игнорируешь их и не закрываешь на них глаза, а ищешь то, что поможет тебе их устранить. Это и есть часть внимания.
P.S. Это очень полезно если ты чаще их (т.е.вопросы) себе задаешь.
sergio
Сергей:Вопрос о том как мне развить памяти и внимание - не относится к танцам.
cha.cha.cha
Как этот вопрос не связан с танцами? Разве Вы пришли в клуб уже подготовленным танцором? Нет. Любой из нас в клубе начал с чистого листа (за редким исключением). Мы все учимся чему то новому. Любое обучение требует от обучающихся в том числе и хороших внимания и памяти( если Вы хотите хорошо лабать танец) .
sergio
Сергей:Вы должны понимать, что внимание и память у человека одна!
cha.cha.cha
Внимание и память у человека не может быть одна. Так как написали в единственном числе сразу о двух разных характеристиках Hotja.
Вы, наверное, как и все читаете книги, интересующую Вас литературу? Ведь обо всех книгах можно сказать, что все это- литература. Что литература у нас одна, и она во всем может нам помочь. Вы, придя в библиотеку или книжный магазин, что же говорите, дайте мне литературу вообще или Вы спрашиваете конкретную нужную Вам книгу, называете имя автора и название книги. Разве в библиотеке или магазине книги не разбивают по видам (содержанию): есть литература художественная есть, научная, есть техническая и все вместе это литература hotja и она во всем может нам всем помочь.

Если Вы бывали в другом городе то потом, наверное, вспоминаете красивый вид города, в котором когда то были, или, к примеру, пейзаж, лица ваших знакомых, картину, кинофильм (Кстати, о кино. Думаю, что более развитый в мире кино человек более точно и ясно воспринимает жизненную драму, линию фильма может сказать, что чувствует тот или иной персонаж фильма, что движет героями, какими чувствами или мыслями живут персонажи, выбор, стоящий перед героями. Он и не только понимает, но и объяснит в доступной и ясной форме все что понял, оценил, ситуацию, обстоятельства в которых находятся герои. Видит суть верно, без прикрас и самообмана. В отличие от меня обычного зрителя, который воспринимает фильм скорее эмоционально, сопереживая героям кино Он воспринимает не только чувствами, эмоциями - он мыслит. Сердце и разум дают силу его мнению)? Кажется, я немного отвлекся.
.Вспоминая все это Вы в своем воображении представляете, вероятно, какую то картинку? Думаю, что эта память скажем так (хотя память более комплексна) визуальная, а что представляет себе незрячий человек? Какую картинку видит он в своем воображении или памяти? Человек, который помнит не только внешний вид предмета, но и каков он на ощупь. Какую память он использует? На чем она основана? Или когда вы вспоминаете информацию, прослушанную на лекции в институте Вы вспоминаете содержание прослушанной Вами лекции то, что услышали, т.е. звуковую информацию что Вам говорили или Вы представляете себе картинку, например говорящего преподавателя. А боксер, доведший свой удар до автоматизма, так что он его наносит, может быть даже не успев о нем как следует подумать. Каким видом памяти он пользуется?
И танцор, и шахматист могут быть успешны каждый в своем деле иметь тренированную память, предназначенную для данных видов спорт, но если их поменять местами они окажутся беспомощными и им придется начинать с нуля. Им их тренированная, специализированная память не всегда сможет помочь (обслуживает разные задачи) на новом поприще. Им потребуется время на адаптацию к новому делу, Хотя в повседневной жизни оба уверен, обладают хорошо развитой памятью и с успехом ее пользуются.. Внимательно читайте вопросы в них говориться о выработке с. Памяти и с. Внимания.
Я недавно был у католического костела и мне подумалось: Внимание - это интерес, это вопросы. В том смысле что человек, интересующийся в то же время и внимательный человек. Тот, у кого есть интерес к архитектуре в отличие от меня (я ничего в этом не понимаю) направит свое внимание не только на внешний вид здания вообще или на его детали, но и внимательно осмотрит его форму, составные части здания, украшения. Его обязательно заинтересует либо он сможет сказать с помощью, каких приемов строительства построено здание, какие методы работы применялись. Представит в своей голове приблизительный план или схему постройки.
P.S.В завершение выскажу свое личное мнение: хорошо танцует тот кто щедро одарен всеми способностями (либо они хорошо развиты у него упорным трудом) нужными для танца .
Пользуется он, ими не особенно задумываясь над их существованием или над тем как они работают, и не ставит перед собой лишних вопросов.
Вопросы о том, как все это работает, есть у тех, кто танцует плохо.
В итоге, получился несколько сумбурный комментарий. Мало что знаю и понимаю в данном вопросе, но мне эта тема очень интересна. Почему одному достаточно небольшого, легкого намека, а другому надо все «разжевывать» много раз? Если кто нибудь добавит интересное личное мнение по этой теме буду очень рад.
Хочу поблагодарить всех кто ответил на мои вопросы.
Tatiankina
театр одного актера
фи
Alemana
Во-первых, я неочень понимаю, что происходит.... Один из уважаемых авторов использует ответы уже давно известные и непринадлежащие ему?????..... Во-вторых, дорогие любители СПОРТИВНЫХ танцев! Складывается мнение, что вы посещаете не танцы, а кружок естествознания и теоретических наук. Если у вас такое представление о ващих занятиях и о танцах вообще - я складываю лапки. Ответьте, пожалуйста, а инфу в процессе тренировки вы также воспринимаете, раскладывая на такие умозаключения, и тренера разбираете по кусочку???? Я в шоке!!!!!....
Hotja
эээ.... я, не то, чтобы в шоке... я ВАЩЕ в ауте ((( Итак, я попробую ответить на предложеные пункты... посмотрим, к чем придём...

К вопросу о таллантиливости... я считаю, что если челове кталантлив, то он талантлив во всём. Что значит развивать талантливость? или я неправильно поинмаю, или вы неверно формулируете... на мой взгляд слово "талантливость" следует исключить из текста ВООБЩЕ. Надеюсь, мои слова понятны? талантливость приходит с рождения, она не развивается... и это не связано с танцами... если ты талантлив, это заметят и окружающие, и тренера...

_________________________________

Цитата
За каждым успехом и хорошим знанием свой специальности, в том числе стоят и хорошо развитые специализированные качества, умения, навыки. Любой вид спорта, любая профессия развивают и совершенствуют специализированные способности. Если они не развиваются? Возможно стоит изменить вид деятельности либо пересмотреть свой подход к работе. Пойми, что именно ты делаешь не правильно.


те специализированые способности, то, о чём вы говорите... та память... это всё, так называемая, мышечная память... её, действительно, можно и нужно развивать. И она действительно будет специализирована! Но ваши способности замечать все мелочи, все нюансы движения тренера в танце - они не относятся к танцам. Это ваши общие способности! Общая наблюдательность, общая внимательность... к тому же вы ещё и ограничиваетесь незнанием того, что вы должны видеть в этих движениях. я говорю о том, что если вы знаете, что вам надо увидеть, вам проще увидеть это. если же вы не знаете, что надо увидеть, вы ничего не увидете...
надеюсь, тут всё понятно...

__________________________________

Цитата
Мой вопрос напрямую связан с большим количеством занимающихся.
а не наоборот. На индивидуальном уроке тренер своему ученику разложит по полочкам каждое движение любой фигуры танца. Буквально вплоть до мельчайших деталей. Кроме этого тренер видит любую ошибку своего ученика и своевременно указывает где тот ее допустил и объясняет, как ее исправить (в специализированной литературе индивидуальная тренировка с тренером один из основных факторов совершенствования мастерства спортсмена).
На массовых занятиях это невозможно.
Во время тренировки группы тренер физически не может подойти к каждому ученику и проконтролировать, как ученик усвоил информацию, полученную от него, указав ученику на его ошибки и на способы их устранения.


нет, речь именно о индивидуальных занятиях! На групповых занятиях, на мой взгляд, многие элементы выполняются не совсем верно! Они выполняются упрощённо! Чтобы вы, занимающиеся, могли сперва повторить это! чтобы не занимать ваши головы лишней информацией! Если дать информацию в полном обьёме вся группа дружненько ЗАГНЁТСЯ! информация даётся на групповых занятиях ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНО! чем больше ты занимаешся - тем больше информации ты получаешь и тем сложнее она!

Подытожу: на групповых занятиях преподаватель говорит, на что надо обратить внимание. и сам преподаватель делает акцент именно в выбранном им моменте. Всё остальное выполняется так, чтобы группа повторить смогла движение, не циклясь на лишних действиях, о которых должен ити отдельный разговор. А на индивидуальных занятиях ты в полной мере можешь получить информацию именно о том моменте, который тебя больше интересует.

________________________________________

Цитата
Как этот вопрос не связан с танцами? Разве Вы пришли в клуб уже подготовленным танцором? Нет. Любой из нас в клубе начал с чистого листа (за редким исключением). Мы все учимся чему то новому. Любое обучение требует от обучающихся в том числе и хороших внимания и памяти( если Вы хотите хорошо лабать танец) .


Вопрос о развитии внимания и памяти НИ КАК НЕ СВЯЗАН с танцами! Единственное, если мы только не гогворим о развитии мышечной памяти. Знаний мышц о наших движениях, изгибах, постановки корпуса и т.д.... В остальных смыслах памяти и внимания - мы все пришли абсолютно уникальными! С тем развитием, которое получили при жизни (чтение книг или иными способами). В плане мышечной памяти мы все были на первом занятии абсолютно равны.


Ну что ж... я думаю я всё изьяснил... пожалуйсто, ответьте, если у вас есть ещё вопросы... если в течении недели не будет вопросов, я закрываю тему... удачного дня )
Alemana
В каком доисторическом клубе вы занимаетесь? Извините за грубость, бальные танцы - термин давно ушедший. Огромная просьба, не создавайте извращённого представления о данном виде спорта. Хотя именно это вы уже сделали...
cha.cha.cha
Цитата
К вопросу о таллантиливости... я считаю, что если челове кталантлив, то он талантлив во всём. Что значит развивать талантливость? или я неправильно поинмаю, или вы неверно формулируете... на мой взгляд слово "талантливость" следует исключить из текста ВООБЩЕ. Надеюсь, мои слова понятны? талантливость приходит с рождения, она не развивается... и это не связано с танцами... если ты талантлив, это заметят и окружающие, и тренера...


Человек талантлив, то он талантлив во всем. Лучше не скажешь! Вы Молодец! Нет, сказал что припечатал. Золотые слова! Восхищаюсь Вами!
Так и представляю себе этого талантливого человека.
Благодаря своему таланту он очень заметен, им все восхищены.
Походка и осанка его не такая как у других и держит он себя по особенному, так и сочится эта его, талантливость
Например, когда он зевает зевота его исполнена особого своеобразного таланта. Захрапи талант во время сна и здесь не обойдется без участия его таланта. Будет он это делать ну,да исключительно талантливо.
И когда почесывает свой светлый затылок он тоже делает это по особенному не так как все, а по своему -, талантливо. Когда вытирает свой нос.… Впрочем, не будем трогать нос. Оставим его в покое. Обобщу, чтобы талант не делал он все будет делать чрезвычайно талантливо
cha.cha.cha
Цитата
эээ.... я, не то, чтобы в шоке... я ВАЩЕ в ауте ((( Итак, я попробую ответить на предложеные пункты... посмотрим, к чем придём...

В нем и оставайтесь.
Цитата
те специализированые способности, то, о чём вы говорите... та память... это всё, так называемая, мышечная память... её, действительно, можно и нужно развивать. И она действительно будет специализирована! Но ваши способности замечать все мелочи, все нюансы движения тренера в танце - они не относятся к танцам. Это ваши общие способности! Общая наблюдательность, общая внимательность... к тому же вы ещё и ограничиваетесь незнанием того, что вы должны видеть в этих движениях. я говорю о том, что если вы знаете, что вам надо увидеть, вам проще увидеть это. если же вы не знаете, что надо увидеть, вы ничего не увидете...
надеюсь, тут всё понятно...


нет, речь именно о индивидуальных занятиях! На групповых занятиях, на мой взгляд, многие элементы выполняются не совсем верно! Они выполняются упрощённо! Чтобы вы, занимающиеся, могли сперва повторить это! чтобы не занимать ваши головы лишней информацией! Если дать информацию в полном обьёме вся группа дружненько ЗАГНЁТСЯ! информация даётся на групповых занятиях ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНО! чем больше ты занимаешся - тем больше информации ты получаешь и тем сложнее она!

Подытожу: на групповых занятиях преподаватель говорит, на что надо обратить внимание. и сам преподаватель делает акцент именно в выбранном им моменте. Всё остальное выполняется так, чтобы группа повторить смогла движение, не циклясь на лишних действиях, о которых должен ити отдельный разговор. А на индивидуальных занятиях ты в полной мере можешь получить информацию именно о том моменте, который тебя больше интересует.

Вопрос о развитии внимания и памяти НИ КАК НЕ СВЯЗАН с танцами! Единственное, если мы только не гогворим о развитии мышечной памяти. Знаний мышц о наших движениях, изгибах, постановки корпуса и т.д.... В остальных смыслах памяти и внимания - мы все пришли абсолютно уникальными! С тем развитием, которое получили при жизни (чтение книг или иными способами). В плане мышечной памяти мы все были на первом занятии абсолютно равны.


Ну что ж... я думаю я всё изьяснил... пожалуйсто, ответьте, если у вас есть ещё вопросы... если в течении недели не будет вопросов, я закрываю тему... удачного дня )

Я отвечу фразой из одной песни «..Так оставьте ненужные споры я себе уже все доказал…».
Мне есть, на что возразить и чем, но делать этого не буду.

Цитата
Если дать информацию в полном обьёме вся группа дружненько ЗАГНЁТСЯ!

Раз нас хоронят?! Значит.
Будем долго жить!

P.S
1 Эти многоточия…….скрытые ругательства? С ними бы Ваши посты смотрелись бы более органично. В них есть определенная истерия, накал.
2 Hotja Вы действительно автор сообщений или только ставите под ними свою подпись?
cha.cha.cha
Цитата
Во-первых, я неочень понимаю, что происходит.... Один из уважаемых авторов использует ответы уже давно известные и непринадлежащие ему?????..... Во-вторых, дорогие любители СПОРТИВНЫХ танцев! Складывается мнение, что вы посещаете не танцы, а кружок естествознания и теоретических наук. Если у вас такое представление о ващих занятиях и о танцах вообще - я складываю лапки. Ответьте, пожалуйста, а инфу в процессе тренировки вы также воспринимаете, раскладывая на такие умозаключения, и тренера разбираете по кусочку???? Я в шоке!!!!!....



Произошло следующее. Как только у меня появилась свободное время, я набросал ответ, отредактировал его и попробовал разместить
на сайте http://www.dinamo-dance.ucoz.ru. Безуспешно. Меню «Вопросы к тренерам» по «техническим» причинам не работает. Поэтому размещал тему на форуме. Отвечая, я естественно использовал ответы Hotja с которым был не во всем согласен, для того чтобы было понятно, в чем именно мы с ним расходимся. Разместить тему в форме диалога было наиболее естественным и органичным решением. Перед тем как размещать тему на форуме (в каком виде) я поставил себя на место тех посетителей форума кто прочтет эту «галиматью» одним сообщением. Читалось с трудом. Да зарегистрировал, ник Серджио . Это добавило теме живости .
На тренировках я учусь танцевать и не задаю себе отвлеченных вопросов но и их появление меня не пугает
«Тренера по кусочку не разбираю». Ваши подозрения напрасны!
cha.cha.cha
Цитата
В каком доисторическом клубе вы занимаетесь? Извините за грубость, бальные танцы - термин давно ушедший. Огромная просьба, не создавайте извращённого представления о данном виде спорта. Хотя именно это вы уже сделали...


До последнего времени занимался в клубе «Динамо».А так занимался в двух клубах. Это клуб «Меренга» (в нем я начал заниматься СБТ) и клуб «Динамо». Признателен и благодарен каждому преподавателю, который в то или иное время со мной занимался.
Вы напрасно демонизируете и лепите из меня, какого то всемогущего чародея, обладателя злой воли. По первой прихоти, которого все немедленно будут думать о СБТ только в извращенной форме. Просто Мерлин, какой то или граф Калиостро. Даже самому страшно.
Посудите сами, создать извращённое представление о СБТ не под силу, ни президенту соединенных штатов, ни папе римскому, ни уж тем более мне. Вообще никому. СБТ существовали и до меня, существуют и будут существовать без меня и при этом прекрасно себя чувствовать. СБТ-исскуство развиваемое само собой его двигают увлеченные им люди, как занимающиеся так обучающие ему. Развивают его, добиваясь в нем новых вершин мастерства. Запретить или извратить это искусство невозможно.
С почтением целую Ваши лапки (шутка). Ваши тренировки нам всем очень много дали. РАБОТА видна и она есть. Спасибо.
Hotja
Ча... на мой взгляд вы просто извращаете любое неустраивающее вас высказывание! по какой причине вы это делаете - мне непонятно, но... такое понимание этой фразы я встречаю впервые! Если вы так и не понимаете всё же, что такое талантливость - выскажу иначе... Человек склонен делать правильно! Он принимает решения каким-то образом так, что они наиболее приемлимы! Он просто сам по себе исполняет решение проблемы так, что проблема решается лечге... Он делает шаг в танце именно так, как попросил его тренер, и не потому, что его неделю долбали как сделать шаг, а сам... спервого или второго раза... на интуитивном уровне! на подсознании он понимает как всё это устроено! В это его талантливость! Он легче воспринимает и усваевает информацию!! И это не относится к конкретной сфере!!!! у него просто лучше других развито внимание, память, восприятие... мыслительный процесс идёт иначе... лучше! А то, что вы высказали - чушь какая-то... простите... попытка именно извратить термин!
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2019 IPS, Inc.