Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: О внимании
Витебский форум > Личные форумы > Танцы со "Звёздами"
sergio
Сергей:Я не преподаватель, но всё же попробую дать свой ответ на этот вопрос. При желании, можете его не учитывать, это просто моё мнение.
Вопрос о талантливости человека уже давно решён. Действительно, помимо физического развития есть и умственное... талантливость в этом случае - способность лучше воспринимать информацию от тренера, обрабатывать её быстрее и выдавать верный результат. Естественно, что талантливость эта у всех людей присутствует в разной степени! И, как следствие, каждому надо прикладывать различные усилия для обучения, какого рода бы ни было это обучение. Вывод: действительно, если человек талантлив, он "схватит" быстрее то, что хочет дать тренер. При этом он не приложит много усилий (если не желает того). С другой стороны, это не значит, что стоит опускать руки. Если ты считаешь, что память, внимание у тебя плохо развиты, то продолжай заниматься! Развитие этих качеств - дело приходящееНет ничего невозможного. Надеюсь, если я что-то выдал неверно, тренера меня поправят?
cha.cha.cha
2.Это кто же решил вопрос о талантливости? Не могли бы вы назвать его имя?
Считаю, что вопрос о талантливости не решен и будет таким оставаться еще ой как долго.
Мой вопрос не о талантливости вообще. Скорее о талантливости или развитости определенных качеств. Мой вопрос в том можно ли тренировать эти качества осознанно и намеренно в дополнение к тому виду деятельности, которым занимается человек. Они и так самостоятельно развиваются в самом процессе занятия, каким то делом. И чем лучше у тебя получается в избранном деле, тем лучше у тебя развиты специализированные внимание и память. Это взаимосвязанные вещи. Вопрос в том можно ли проводить доп. тренировки в «домашних условиях» для развития с-х внимания и памяти.